Чего хотят потенциальные покупатели новостройки, что ищут они в сети ?

  • Хотят сэкономить. Они ищут акции, скидки, минимальную цену
  • Хотят уверенности и спокойствия. Они ищут проверку надежности застройщика и качества строительства. Читают опросы, форумы, отзывы, сертификаты
  • Хотят подобрать максимально подходящий им вариант по параметрам – место, количество комнат, срок сдачи. Ищут удобный и функциональный сервис

Получая это, поиск становиться оправданным, а путь к покупке квартиры - короче!

Что нужно, чтобы покупка квартиры в итоге состоялась?

  • Сообщить покупателю о своих ценах, акциях, скидках первыми
  • Сформировать положительный имидж компании, строящихся ЖК и объектах, разместив информацию в разных разделах
  • Звонок уже заинтересованного клиента остается только «не упустить». Здесь и поможет уже сформированный положительный имидж компании и ЖК.

Сложно забрать у человека то, что он нашел сам. Помогая пользователю сделать правильный выбор, Вы увеличите продажи компании.

Специальные возможности, уникальные предложения, основные отличия портала

Комплексное продвижение - самый востребованный продукт

  • Комплексный продукт продвижения бренда ЖК и компании – повторяющаяся информация на целевых страницах портала
  • Регулярная публикация полноценных материалов в тематических разделах.
  • Максимальные возможности брендирования продукта с размещением сертификата надежности компании
  • Благодаря своевременному мониторингу актуальности проблем, объектам удается занять верхние позиции рейтинга
  • Это уникальное предложение на рынке рекламы недвижимости. Сейчас это работает хорошо (почитать чуть подробнее)

Самостоятельный выбор клиента - залог успешных продаж

  • Исследования показали, что человек, порой, доверяет живому мнению, пусть даже и незнакомых людей больше, чем даже мнению некоторых специалистов.
  • Анализируя отзывы о ЖК, компании, пользователь делает свой выбор самостоятельно. Признать, что он ошибся и отказаться от выбранной покупки в данном ЖК бывает уже не просто. Этот факт в разы упрощает работу для менеджера по продажам.
  • Для удобства осуществления такого выбора есть все необходимые инструменты и параметры. Уже составлен список ТОП-застройщиков и рейтинг ЖК в регионе. О каждом можно узнать максимально много информации.

Целевая аудитория - посещения страниц ЖК эффективны

  • Только целевые посетители. 90 % аудитории – люди старше 18 – 20 лет, заинтересованные вопросами приобретения, выбора и анализа, проверки качества новостройки, надежности застройщика, экономии при покупке и подобных тем.
  • Регулярная публикация аналитических материалов, обзоров рынка недвижимости региона, позволяет удерживать показатели попадания в целевую аудиторию на высоком уровне.
  • Пользователи из других регионов тоже смогут стать Вашими клиентами. Многие посетители портала – это желающие переехать и подыскивающие подходящее место проживания

Лояльность целевого покупателя - выше на 75 %!

  • Есть возможность отличиться от конкурентов специальным знаком «показателя надежности», сертификата для каждого конкретного ЖК.
  • Это значительно повышает лояльность покупателя к ЖК и компании.
  • Как показали наши исследования, повышение лояльности к покупке с данной услугой может достигать до 75%

Максимальная легкость обращения

  • Объект подходит по параметрам, но как заинтересованный пользователь должен обратиться?
  • Контакты компаний, ссылки на акции, предложения консультаций размещены в самых удобных местах следования пользователя по страницам заинтересовавших его объектов.
  • Пользователю предлагается до 10 точек для возможного обращения за консультацией по любому интересующему вопросу
  • При этом навязчивости нет – пользователю возможность обращения дается спокойно и вовремя

Дополнительное информирование

  • Брендирование ЖК на подложке – информирование покупателя о ЖК при помощи эффектвного визуального восприятия – сквозной рекламы на любой странице. В сочетании с другими способами продвижения, дает кумулятивный эффект увеличения продаж
  • Рекламно - информационная статья о ЖК. Расширенное представления информации с анонсом на главной странице портала может быть дополнительным или самостоятельным видом продвижения и расширит кругозор покупателя о ЖК и компании.

У нас действует большая система скидок!

Накопительные, индивидуальные, долговременного сотрудничества. Суммарная скидка может оказаться существенной. Уточните подробности у менеджера. Мы ждем Ваших обращений!