
Волшебство брендирования? Больше не нужно замыкаться в стандартных разрешениях и размерах баннеров. Добро пожаловать в мир широких возможностей!
Расположение на страницах портала - сквозное. Место по схеме - Бр1.
Если задача рекламной кампании максимально охватить целевую аудиторию при низкой стоимости контакта, донести определенную эмоцию, закрепить ассоциацию, улучшить или поддержать имидж компании или ЖК, то брендирование – один из лучших инструментов для интернет ресурсов.
Разные варианты брендирования - для разных задач. Так, сплошное брендирование (в том числе и главной страницы) позволяет охватить максимальную аудиторию. Брендирование региональных страниц выгодно для игроков региональных рынков.
Преимущества брендирования:
- только этот вид рекламы и не раздражает пользователя, и не остается незамеченной
- органичность и эстетичность рекламного оформления,
- широкий охват аудитории
- длительный и многократный контакт аудитории с брендом
- создание устойчивой ассоциативной связи между тематикой, аудиторией и брендом
Главная страница – наиболее посещаемая страница портала. Если Ваш рекламный блок, статья привлекают внимание покупателя, переходы будут вероятнее. На главной странице отображаются:
- большой и малый анонс блока рекламной статьи – С1, С2 (региональная, Федеральная привязка). Это – визуальный и информационный анонс информации, содержащейся в статье с тематической ссылкой на ресурс компании-застройщика
- рекламные блоки баннерной рекламы - А1, (статические или динамические). Это - стандартный рекламный блок, отображающий внешний вид и информацию о предлагаемых товарах, услугах, брендах, с переходом на сайт продавца
- информационные блоки (ИРМ) Р1 или Р2 о ЖК заказчика, с переходом на страницу ЖК или на сайт заказчика
Для того, чтобы реклама работала, количество ее на одной странице не должно быть большим. Иначе внимание пользователя рассеивается, и он не переходит по рекламе вообще. Мы внимательно следим за этим. Именно поэтому реклама, размещенная на ресурсе – работает.